Помощь при регистрации

Информация для потребителей.

Если Вы являетесь потребителем, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания потребителей ГУП "Москоллектор" (ЦОП). Это сделано в целях обеспечения безопасности доступа в личный кабинет.

Для получения регистрационных данных потребителя услуг представитель должен предоставить письмо от организации, подписанное генеральным директором, в котором будет указан адрес электронной почты для регистрации, сотрудник, на которого будет зарегистрирован аккаунт в Личном кабинете потребителя.

Данные для авторизации будут направлены Вам автоматически.


1. Регистрация для подрядчиков потребителей.

Если Вы являетесь подрядчиком, представляя интересы потребителя (владельца коммуникаций), то можете самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете.

При переходе по ссылке "Войти в личный кабинет", справа доступна кнопка "Зарегистрироваться как подрядчик" (рис. 1).


Рисунок 1. Окно регистрации и авторизации.

В форме регистрации заполняете реквизиты вашей организации (рис. 2). Эти данные будут использоваться для формирования заявок в автоматическом режиме.


Рисунок 2. Форма для заполнения реквизитов контрагента

Основные реквизиты:

  • Полное наименование организации
  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • ИНН
  • ОГРН
  • КПП
  • Юридический адрес
  • Фактический адрес
  • Почтовый адрес
  • Телефон
  • Указать нестандартный телефон
  • Ф.И.О. лица, уполномоченного на подписание договора от имени организации
  • Действует на основании Устава/Положения или Доверенности - указать №, дату
  • Адрес e-mail

Банковские реквизиты:

  • Расчетный счет
  • Полное наименование банка
  • Корреспондентский счет
  • Банковский идентификационный код (БИК)
  • Лицевой счет
  • Код организации по ОКПО

Далее после заполнения формы, отметьте пункт "О согласии с политикой конфиденциальности", ознакомиться с политикой можно по ссылке

После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться как подрядчик" Вы получите на указанную при регистрации электронную почту сообщение со ссылкой для активации Личного кабинета (рис. 3).



Рисунок 3. Окно регистрации с сообщением о необходимости активации.


2. Авторизация

Главное окно авторизации в Личном кабинете показано на рисунке 1.

Для авторизации введите данные: логин, пароль – полученные при регистрации в Личном кабинете.

Если Вы забыли пароль, нажмите ссылку "Забыли пароль" и в окне восстановления пароля введите email, используемый в качестве логина в Личном кабинете. При нажатии на кнопку "Выслать" на адрес электронной почты Вы получите сообщение, содержащее ссылку для смены пароля.

При переходе по ссылке из письма откроется форма ввода нового пароля, введите новый пароль дважды.

Надежный пароль должен содержать цифры, заглавные и строчные буквы и быть не короче 8 символов.

3. Часто возникающие вопросы

– Мне не приходит письмо с паролем.

Возможны случаи, когда осуществить регистрацию не представляется возможным по техническим причинам. Например, спам-фильтр отклоняет информационные письма.

- У меня вопросы по документам (для регистрации; по ТУ, ордеру, договору)

По вопросам документооборта (что требуется, кем подписывается, уточнить статус документов) звоните в ЦОП 8 499 222-22-21.

- У меня ошибка! На этапе регистрации, при подаче заявки, не прикрепляется файл и подобные технические ошибки

Звоните в техподдержку 8 499 222-22-21 внут. 2999